Авторские права курсов, книг, статей, материалов

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Все остальные вопросы » Мастера и консультанты » Авторские права курсов, книг, статей, материалов
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Авторские права курсов, книг, статей, материалов, Воровство, плагиат в Китайской Метафизике
 
Цитата

Цитата

Цитата

Цитата

я пытаюсь донести и пираты будут до тех пор пока не будет выбора. сейчас выбора просто нет. отсюда и думайте. пример из жизни: когда есть возможность купить хорошую запись фильма никто не станет покупать экранку, это очевидно

это не очевидно. Недавно я видел мини-очередь к киоску с пиратскими дисками. 10 (!) фильмов по цене одного (!!!) на одном диске. Не думаю, что качество там лицензионное =) Но ваш пример не совсем корректен, потому что в нашей ситуации приходится выбирать, например между официальным курсом А. Соколова за 3000 рублей и копией официального курса А.Соколова за 0 рублей. Выбор здесь только один: между стоимостями курсов. Вы понимаете разницу между курсами? Или вы выбрали бы копию за 0 рублей?
курсы то не в ларьке продаются! по крайней мере я не встречалась с такой "распродажей" :D

вы какую мысль хотели высказать применительно к теме нашего обсуждения? или вам нравится сам процесс написания сообщений в этой теме?
а по моему это вам нравится всем доказывать что точки зрения отличной от вашей не существует! я про себя только скажу лично, что мне будет удобнее купить официальный курс, чтобы иметь возможность общения с преподавателем. не надо всех мерять по одной мерке
Мне не надо много, достаточно самого лучшего
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата

.......... мне будет удобнее купить официальный курс, чтобы иметь возможность общения с преподавателем.....

замечательно! то есть вы по сути предложили мотивирующий фактор "Официальные курсы - это возможность общения с преподователем" для тех, кто хочет приобрести курсы, но пока не решил какой это будет курс - пиратский или официальный. 

спасибо за ваше участие =)
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 1
 
Все больше и больше общение на форуме скатывается  вниз и в прямом и переносном смысле. В прямом это то, что тема “Я консультант фэншуй” находится внизу форума, можно сказать в подвале. Вы не находите это символичным? А в подвале сами знаете что водится. А в переносном – то, что общение все дальше и дальше уходит от темы фэншуй и переходит на деньги. Теряется смысл существования данного форума. А заключается он, если я правильно понял, в пропаганде и развитии фэншуй как науки и искусства. Раздаются призывы закрыть, запретить и т.д.  Вот это пропаганда! Думаю, что выскажу не только свое мнение, если скажу, что такими “умными” действиями можно только дискредитировать дело и потерять потенциальных клиентов. Мудрые люди так не поступают. А.Колесников опубликовал на свом сайте “Бесплатные уроки астрологии” (сам написал естественно). Вы думаете у него клиентов меньше стало? Как раз наоборот! Многие делают бесплатные рассылки своих исследований, как раз для пропаганды, рекламы и привлечения новых клиентов. И люди идут к ним, чувствуя открытость и желание делиться. И, что интересно, платят деньги.
Кроме того, кто-нибудь задавал себе вопрос – кому вообще принадлежат знания фэншуй? Насколько мне известно, основатели этого учения жили 5000 лет назад и прав своих предъявить не могут. А может кто-нибудь из современников (в том числе и с мировым именем) имеет лицензию от Фуси или Вэнь-Вана на право преподавания фэншуй? А может Хуанди кого на это дело уполномочил? Навряд ли. Ученики учеников, и только.
Я предлагаю считать знания фэншуй  культурным наследием всего человечества. И налагать всяческие ограничения на распространение  информации о фэншуй значит убивать это прекрасное искусство.

P.S. Все вышесказанное никоим образом не означает, что я ратую за воровство и пиратство. Любая работа должна быть оплачена. С другой стороны нельзя доводить этот вопрос до абсурда. Если кто-то купил в магазине кусок колбасы, то он имеет право съесть его сам, или выкинуть, или скормить другому, или продать. И с точки зрения закона, лицензионный диск, купленный в магазине, как товар ничем не отличается от этого куска колбасы. Право собственности закреплено в Гражданском кодексе. 
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата

Цитата

.......... мне будет удобнее купить официальный курс, чтобы иметь возможность общения с преподавателем.....

замечательно! то есть вы по сути предложили мотивирующий фактор "Официальные курсы - это возможность общения с преподователем" для тех, кто хочет приобрести курсы, но пока не решил какой это будет курс - пиратский или официальный. 

спасибо за ваше участие =)
вы сами поняли что написали?  ;D  если копия пиратская, то на свои вопросы человек  не получит ответы, по крайней мере какое -то  время точно.
Мне не надо много, достаточно самого лучшего
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
mavemerk,

Если вы почитаете весь форум, а не только эту ветку, то обнаружите, что обсуждения ведутся в основном не о деньгах. :)

Продают не знания. Деньги, которые каждый слушатель приносит на курс, идут, в первую очередь, на оплату работы преподавателей. Ведь это труд и колоссальное количество потраченной энергии. Они идут организаторам, которые все это затеяли и тоже вложили свои силы. Когда человек отдает эти деньги, он получает взамен. Я имею ввиду энергетическую составляющую помимо информационной. Знаете, почему часто начинающие практики берут меньше денег за консультации? Потому что они получают не менее ценную вещь - опыт.

А бояться говорить о деньгах не надо - они часть нашей жизни, определенная энергия, позволяющая нам обменивать ее, в том числе, на что-то другое, более нужное и важное. Главное - не возводить их на пьедестал и не считать, что они - мера всего :)

Хотела еще сказать, что достаточно много знаний фэншуй есть в открытом доступе и чем дальше, тем их появляется больше. Но всегда есть более сложные вещи, в которых человек если и может разобраться сам, то только с помощью длительного горького опыта. В таких-то случаях и нужен преподаватель, чтобы объяснить нюансы, ответить на вопросы. Ведь в чем минус пиратских копий - можно тонкие вещи, важные и серьезные, понять как-нибудь не так, и в следствие - навредить людям. Кроме того, любое знание приходит к человеку на определенном этапе его развития - только тогда он сможет его понять и осмыслить. Так что пусть уж какие-то вещи будут в открытом доступе, а какие-то - изучаться только на курсах с преподавателем, который является источником опыта и практических примеров.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Спасибо Всем участникам форума за интересный разговор.
                  Всем Удачи!
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата

Цитата

Позволю себе добавить кое-что.

Я недавно общался с Хелуо.

Он мне объяснял, что всю жизнь старался держаться как можно дальше от заочного общения. Он специально всю свою программу преподает одним модулем, выдавая щедрейшие методические пособия — де факто книги на несколько сотен страниц к каждому курсу. Так вот многие люди, из-за финансового кризиса, начавшегося на самом деле как минимум в 2007, просили его сделать заочную программу. Людям все сложнее доехать до Голландии даже 1 раз. Он сделал такую программу — но суть программы его не как во многих местах — книжка + доступ к закрытому форуму — а он все равно особенный акцент делает на общении. Всем дает свой телефон, скайп, пишет многостраничные ответы на каждый вопрос... За несколько месяцев он достиг предельной мощности и заморозил прием новых заочников минимум на 6 месяцев, так как просто перестал бы справляться.

Вот это, как мне кажется, можно считать отличным примером проведения заочного обучения.
СУПЕР!!! вот это то - что надо! общение очень важно!

У Владимира Захарова такая же система обучения по заочным курсам. Есть и начальный по столпам и углубленный заочные, и закрытый форум для учеников и консультации по скайпу...
Следую Воле Неба
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Лично я не поддерживаю идею запрещения фотографирования и аудиозаписей. Я никогда не запрещал это делать на курсах, которые читал, и не собираюсь это делать в дальнейшем. Человек должен иметь возможность посмотреть и послушать материал еще столько раз, сколько захочет. В конце концов он платил за это деньги и обычно немалые.

То, что существует проблема пиратства - факт. Не мы одни от этого страдаем. Много ли среди нас найдется людей, кто никогда не покупал пиратские диски с фильмами из принципиальных соображений? То-то и оно, что человек всегда ищет более легких путей. ФШ сам по себе - это между прочим тоже более легкий путь добиться чего-то :).

Нельзя запрещать записывать и фографировать курсы. И не важно чем это пытаются аргументировать. Точка. Исключением является только видеозапись. Взывать к совести здесь бесмыссленно, потому что дело здесь не в совести. Как я уже говорил ранее, дело только в цене и в качестве обучения. Когда реальное присутствие на курсе будет несравнимо лучше, чем получение пиратской копии, тогда даже, при наличии такой копии люди пойдут на курс, если их материальное положение позволяет. А если не позволяет, то они и так не пойдут. 

Фактически такая копия будет являться рекламой курса. Или антирекламой. Поэтому все дело в качестве обучения. Некоторые курсы так растянуты, что просто жалко времени, чтобы на них сидеть.

Человек должен развиваться, а конкуренция и пиратство только к этому подталкивают. Это не означает, что я поддерживаю пиратство. Но поскольку нельзя от этого полностью избавиться, то я думаю, что надо извлекать из него пользу.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата

Лично я не поддерживаю идею запрещения фотографирования и аудиозаписей. Я никогда не запрещал это делать на курсах, которые читал, и не собираюсь это делать в дальнейшем. Человек должен иметь возможность посмотреть и послушать материал еще столько раз, сколько захочет. В конце концов он платил за это деньги и обычно немалые.

То, что существует проблема пиратства - факт. Не мы одни от этого страдаем. Много ли среди нас найдется людей, кто никогда не покупал пиратские диски с фильмами из принципиальных соображений? То-то и оно, что человек всегда ищет более легких путей. ФШ сам по себе - это между прочим тоже более легкий путь добиться чего-то :).

Нельзя запрещать записывать и фографировать курсы. И не важно чем это пытаются аргументировать. Точка. Исключением является только видеозапись. Взывать к совести здесь бесмыссленно, потому что дело здесь не в совести. Как я уже говорил ранее, дело только в качестве обучения. Когда реальное присутствие на курсе будет несравнимо лучше, чем получение пиратской копии, тогда даже, при наличии такой копии люди пойдут на курс, если их материальное положение позволяет. А если не позволяет, то они и так не пойдут. 

Фактически такая копия будет являться рекламой курса. Или антирекламой. Поэтому все дело в качестве обучения. Некоторые курсы так растянуты, что просто жалко времени, чтобы на них сидеть.

Человек должен развиваться, а конкуренция и пиратство только к этому подталкивают. Это не означает, что я поддерживаю пиратство. Но поскольку нельзя от этого полностью избавиться, то я думаю, что надо извлекать из него пользу.



Вот действительно голос разума!
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Хочу поддержать..это слова разумного человека.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Я то же.
Читая сообщения Александра Терехина ,радуюсь,что среди нас есть цивилизованные и разумные,спокойные люди.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Если говорить о цивилизованном обучении, то фотографирование на курсе и аудизаписи - это анахронизм, "вчерашний день". ... Этого не должно быть во время обучения. Почему?

- потому что во время обучения ученик должен фиксироваться на передаваемом живом знании (смысле слов, интонации, выражении лица преподователи т .д.), а не на технической фиксации информации.

- щелчки фотокамер привносят суету, сбивают с ритма обучения, отвлекают не только учеников, но и преподователя

- отнимают время ("ой, подождите, мы еще не сфотографировали")

поэтому я "за" облегчение процесса обучения через отмену разрешения на фотографирование и аудиозаписи. Но с одновременным предоставлением лучше альтернативы: качественные методички, аудиозаписи от организаторов, лучшая подготовленность преподователей....
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 2, отчасти - 0, нет - 1
 
Цитата

Если говорить о цивилизованном обучении, то фотографирование на курсе и аудизаписи - это анахронизм, "вчерашний день". ... Этого не должно быть во время обучения. Почему?

- потому что во время обучения ученик должен фиксироваться на передаваемом живом знании (смысле слов, интонации, выражении лица преподователи т .д.), а не на технической фиксации информации.

- щелчки фотокамер привносят суету, сбивают с ритма обучения, отвлекают не только учеников, но и преподователя

- отнимают время ("ой, подождите, мы еще не сфотографировали")

поэтому я "за" облегчение процесса обучения через отмену разрешения на фотографирование и аудиозаписи. Но с одновременным предоставлением лучше альтернативы: качественные методички, аудиозаписи от организаторов, лучшая подготовленность преподователей....

ну а аудио запись как мешает в процессе работы? какую суету вносят?

Пока преподаватели не перестроились на " предоставление лучшей альтернативы" , может, позволите нам дедовскими способами пользоваться, а то останемся у разбитого корыта, пока идет период перестройки. мы это в объеме страны уже проходили: старое отменили, а новое не построили.... вот сидим все....
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата

Цитата

Если говорить о цивилизованном обучении, то фотографирование на курсе и аудизаписи - это анахронизм, "вчерашний день". ... Этого не должно быть во время обучения. Почему?

- потому что во время обучения ученик должен фиксироваться на передаваемом живом знании (смысле слов, интонации, выражении лица преподователи т .д.), а не на технической фиксации информации.

- щелчки фотокамер привносят суету, сбивают с ритма обучения, отвлекают не только учеников, но и преподователя

- отнимают время ("ой, подождите, мы еще не сфотографировали")

поэтому я "за" облегчение процесса обучения через отмену разрешения на фотографирование и аудиозаписи. Но с одновременным предоставлением лучше альтернативы: качественные методички, аудиозаписи от организаторов, лучшая подготовленность преподователей....

ну а аудио запись как мешает в процессе работы? какую суету вносят?

Пока преподаватели не перестроились на " предоставление лучшей альтернативы" , может, позволите нам дедовскими способами пользоваться, а то останемся у разбитого корыта, пока идет период перестройки. мы это в объеме страны уже проходили: старое отменили, а новое не построили.... вот сидим все....

насколько мне известно, курсы мастеров, приглашаемых МФФШ, записывают на аудионосители и предлагаются участникам курсов после их завершения. И потом, к чему вот эта фраза: "может, позволите нам"? .... Я не являюсь преподаватлем или организатором курсов, поэтому мои мнения - это всего лишь мои частные мнения. Я ориентируюсь на свой опыт обучения, когда студенты не заморачиваются технической стороной вопроса, а сосредоточены на внимательном слушании преподавателей и понимании сути предмета, сразу на месте. Никто не призывает к революциям и никто никого не держит за недоумков, которые могут в одну секунду отменить необходимое, не предложив альтернативу. Мы обозначаем проблемы, высказываем мнения, предлагаем решения.... Что-то изменится быстро, на что-то потребуется время... Что-то окажется утопией, а в чем будет увидено "рациональное зерно" ...

Если у вас есть свое мнение, высказывайте на здоровье =) 

Что же касается " в объеме страны", то никто не говорит здесь в "объеме страны". Мы говорим в "объеме нас", поэтому только мы можем сделать так, чтобы нам (вам)было комфортно учиться. На кону стоит Время и Качество. Это стоит того, чтобы делать полезные нововведения...
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 1
 
В продолжение нашей беседы выкладываю выдержку из книги Стивена Скиннера"Звезда удачи Фэн-шуй.Теория и практика"
          "Я специально использую здесь слово"удача",так как в соответствии с представлениями китайцев удача в отличие
          от шанса представляет собой степень доступности благоприятных возможностей.
            Удача,для китайца,подобна товару.ЕЕ можно накопить,можно потерять и можно даже украсть,фэн-шуй рассматривает вопросы исправления тонких влияний окружающей среды,чтобы увеличить нашу удачу,или.иначе говоря,
способность привлекать и пользоваться благоприятными возможностями."
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
http://www.promt.ru/company/piracy/

здесь интересные статьи и мысли относительно "пиратской ментальности"...

конечно, речь идет об авторских правах на программные продукты, но авторские курсы по китайской метафизике являются не менее интеллектуальным продуктом.

[для размышления]
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 1
 
"То, что знают двое - знают все". Это поговорка, действующая в обществе...  Разные люди - разные цели. И различные пути достижения этой самой цели. В очных курсах стоит заострить внимание на том, что часто секретные, самые мощные моменты выплывают от учителя в личной беседе в перерывах, в общении с ним по  переписке и скайпу, в получении ответов на конкретно поставленные вопросы. И какая бы ни была цель -профессинал или "для себя",  каждый сам решает, в каком объеме нужна информация, и какого качества. Можно поставить пароли на каждый диск, но на конспект не поставишь. Можно поставить защиту на каждую рабочую тетрадь, и после этого у людей будут неприятности= но это зло, отправленное другим, и оно имеет свойство возвращаться когда-нибудь.. Цена движений чего-то не соответствует результату на выходе.  :-\
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
cai fu,

в разработке некоторых проектов принимают участие большое количество людей (больше двух), но это не отменяет понятий "секретная информация", "авторское право" и т.п.

то, что идет от учителя ученику в приватных беседах, так и должно оставаться приватным. На то она и приватность.

фразу "поставить защиту на кажду рабочую тетрадь" не понял. Или вы предлагаете рабочие тетради (конспекты) запирать в сейф? =))
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 1
 
Даокид, прекрасно понимаю, что это нарушение авторских прав. Тогда только так - оформление этого самого права в надежащем органе, и отлов "нарушителей" тогда совершенно законен, и можно привлекать к административной ответственности!! ;D после первого же показательного процесса желающих поубавится
:))))
нет, не в сейф, имелась ввиду энергетическая защита, которой пользуются некоторые мастера...
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Я поддерживаю мнение Александра Терехина полностью. Также думаю, что преподавателям нужно заботиться о защите своих курсов, а не надеяться на сознательность учеников. Хотя к этому призывать нужно тоже. Насчет полного запрета делать аудио-записи могу сказать, что это неправильно. На семинаре люди усваивают не более 30% информации, а платят за это довольно хорошие деньги. И я поддерживаю идею о том, чтобы люди не делали записи самостоятельно, а получали диски подготовленные организаторами семинара. Прослушав аудио-запись ученик имеет возможность изучить курс полностью. Сейчас появляется все больше людей, которые интересуются фен шуй и информация будет уходить. И задача преподавателей изменить свой подход в обучении не только в виде защиты авторских прав, но и в том, чтобы заинтересовать учеников идти учиться к преподавателю и тогда желание идти и искать эту информацию в другом месте просто отпадет.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 След.
Получать новые сообщения этой темы на почту
Читают тему
Популярные товары
Популярные публикации

Общая сумма похищенного ею оценивается примерно в 2 миллиона долларов. На протяжении более 70 лет за н...

Интересным на события может быть 2025 год, если в карте рождения есть Обезьяна и Тигр.Оба жив...

 

Популярные темы форума

Cвежие посты форума