Для девочки. Хорошо обучаема, но классический метод "учитель-учебник-выучить-пересказать" ей не интересен. Учиться ей интересно, когда есть множество разных источников для получения знания по теме: интернет, кино, занимательная литература, кружки, тренинги, мамин-папин рассказ и т.п. Умеет хорошо работать с мелкими предметами, с текстилем и бумагой, и это хорошо развивать, т.к. мелкая моторика рук способствует интеллектуальному развитию. отсутствует дисциплина и самодисциплина - этому нужно научить, также как и подчинению в иерархии, в будущем легче будет работать в коллективе. Не доводить самолюбование до крайности, любить и уважать себя нужно, но не в ущерб другим людям. по здоровью обратить внимание на сердечную деятельность - есть предрасположенность к проблемам крови и сердца, пища должна насыщать кровь всеми необходимыми полезными элементами, овощи нужно любить, фрукты, каши. Сладостями кондитерскими не злоупотреблять. Спортивные нагрузки аэробные, чтобы поддерживать, но не перегружать сердце.
Для мальчика. По здоровью тоже есть склонность к сердечным болезням по причине несбалансированного поступления в кровь полезных микроэлементов. Слабая моче-половая система, также обратить внимание. Склонность к травматизму, в основном ранения тела, верхней части туловища. Учиться не любит совсем. Это тип ученика, для которого нужно обучение с мастером/наставником: показали как, сделали вместе, объяснили алгоритм действий, построили пространственную модель и т.п. Необходимо учить правильной коммуникации с окружающими, грамотной речи, доступному для окружения объяснению своих мыслей. Также аэробные нагрузки для тренировки сердца, но не интенсив, не перегрузки.